Вашакомната - интернет-магазин мебели и товаров для дома
Ваш город - Санкт-Петербург?
Да Нет
{"type_cart":"cart","products":[],"count_product":0,"price_product":0,"old_price_product":0,"prepay_price_product":0,"summ":0,"summwithrabatt":0,"summwithoutrabatt":0,"min_assembly":0,"assembly":"\u0421\u0442\u0430\u043d\u0434\u0430\u0440\u0442\u043d\u0430\u044f \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f \u0441\u0431\u043e\u0440\u043a\u0430","rabatt_id":0,"rabatt_value":null,"rabatt_type":null,"rabatt_summ":0,"rabatt_value2":null,"rabatt_maxsum1":null,"rabatt_maxsum2":null,"rabatt_not_label":null,"rabatt_only_categories_id":null,"rabatt_only_manufacturers_id":null,"rabatt2_id":null,"rabatt2_value":null,"rabatt2_type":null,"rabatt2_summ":null,"rabatt2_value2":null,"rabatt2_maxsum1":null,"rabatt2_maxsum2":null,"assembleSum":0,"lift":null,"lift_elevator":null,"product_category_type":null,"price_product_brutto":0,"shippings":[{"sh_pr_method_id":"109","calculeprice":999},{"sh_pr_method_id":"108","calculeprice":0}],"formatted":{"summ":"0 \u20bd","count_product":"0 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440\u043e\u0432"},"uGain":0,"totalWeight":0,"region":{"region_id":"137","name":"\u041f\u0443\u0448\u043a\u0438\u043d","namearea":"\u041b\u0435\u043d\u0438\u043d\u0433\u0440\u0430\u0434\u0441\u043a\u0430\u044f \u043e\u0431\u043b\u0430\u0441\u0442\u044c"}}
Условия оплаты

Условия возврата

Условия оплаты

При покупке товара в нашем интернет магазине, Вы можете воспользоваться следующими способами оплаты:

Оплата наличными

При наличном расчете осуществляется по факту доставки товара, либо при самовывозе

Возможность оплатой банковской картой системы VISA или MasterCard на дому или в офисе уточняйте у операторов.

Безналичным путем перечисления денег на расчетный счет (для юридических и физических лиц)

Оформление в рассрочку, кредит или Долями

В отдельных случаях, если сумма заказа является существенной, менеджер может запросить предоплату. Решение о предоплате принимает менеджер при приеме заказа, о чем сообщает клиенту. Отгрузка товара при безналичном расчете осуществляется только при 100% предоплате.

Оплата заказов кредитными картами

Оплата кредитными картами осуществляется после проверки заказа менеджером интернет-магазина.

Оплата по кредитным картам VISA

К оплате принимаются все виды платежных карточек VISA, за исключением Visa Electron. В большинстве случаев карта Visa Electron не применима для оплаты через интернет, за исключением карт, выпущенных отдельными банками. О возможности оплаты картой Visa Electron вам нужно выяснять у банка-эмитента вашей карты. 

Оплата по кредитным картам MasterCard

На сайте к оплате принимаются все виды MasterCard, за исключением Maestro. 

Что нужно знать:

  • номер вашей кредитной карты;
  • cрок окончания действия вашей кредитной карты, месяц/год;
  • CVV код для карт Visa / CVC код для Master Card: 3 последние цифры на полосе для подписи на обороте карты.

Если на вашей карте код CVC / CVV отсутствует, то, возможно, карта не пригодна для CNP транзакций (т.е. таких транзакций, при которых сама карта не присутствует, а используются её реквизиты), и вам следует обратиться в банк для получения подробной информации.

Оплата заказов банковскими картами Сбербанка

Как оплатить банковской картой.

По кнопке "Перейти на сайт платежной системы СБЕРБАНК" Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ОАО "Сбербанк России", где Вы сможете указать реквизиты Вашей банковской карты*. Соединение с платежным шлюзом и передача параметров Вашей пластиковой карты осуществляется в защищенном режиме с использованием 128-битного протокола шифрования SSL.

Если Банк-Эмитент вашей пластиковой карты поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By VISA или MasterCard SecureCode, будьте готовы указать специальный пароль, необходимый для успешной оплаты. Способы и возможность получения пароля для совершения интернет-платежа Вы можете уточнить в банке, выпустившем Вашу карту.

При выборе формы оплаты с помощью банковской карты проведение платежа по заказу производится непосредственно после подтверждения его менеджером. После подтверждения заказа менеджером, Вы должны будете зайти в личный кабинет вашего заказа (по 20-значному уникальному номеру заказа, полученному при оформлении) и нажать на кнопку «Оплата банковской картой», при этом система переведёт Вас на страницу авторизационного сервера Сбербанка, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вы сможете вернуться в наш магазин кликом по кнопке "Вернуться в магазин". После возвращения в наш магазин, система уведомит Вас о результатах авторизации. До получения успешного подтверждения платежа Ваш заказ будет находиться в режиме ожидания, после пяти дней ожидания получения оплаты заказ будет автоматически аннулирован. После успешного подтверждения платежа Ваш заказ будет переведен в режим доставки по указанному адресу. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.

На оформление платежа Сбербанком выделяется 20 минут, поэтому, пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Если Вам не хватит выделенного на оплату времени или в случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.

*Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ОАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Отмена заказа

При удалении товаров из оплаченного заказа или при аннулировании заказа целиком Вы можете заказать другой товар на такую же сумму, либо полностью вернуть всю сумму на карту с помощью Вашего менеджера.

Доставка и выдача заказа, оплаченного пластиковой картой.

Доставка или выдача при самовывозе товара, оплаченного пластиковой картой, осуществляется со дня зачисления денег на наш счет. Частные покупатели для получения товара должны предъявить паспорт владельца пластиковой карты, по которой производилась оплата заказа. Представитель юридического лица должен иметь доверенность с печатью от компании-плательщика или саму печать.

Внимание! Обратите внимание на следующее:

Информация на данном интернет-сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Фабрика может незначительно менять комплектацию, если это не влияет на технические свойства товара.

Обратите внимание, что на товар со значком "АКЦИЯ" не распространяются скидки, это значит, что цена окончательная и имеет максимальную скидку. На этот товар не распространяются более никакие акции (купоны, бонусы, карты скидок, скидка за вступление в группы в социальных сетях или подписка на рассылку). Скидки не суммируются. Так же, приобретая товар в рассрочку не могут быть применены никакие скидки.

На услуги компании, такие как доставка, сборка, подъем мебели, вывоз старой мебели, замер скидки не действуют!

Информация о возврате и обмене товара

1. Возврат и обмен товара надлежащего качества

Согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки товара (товарный чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность. 

Внимание! При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта (например, кухонный гарнитур), возврат может осуществляться только полным комплектом.

При возврате товара надлежащего качества Вашакомната.рф вернет его стоимость (за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара) не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления. Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной Вами за товар надлежащего качества, несете Вы.

В пределах указанного выше 10-дневного срока продавец вправе провести экспертизу товара с целью определения сохранности его потребительских свойств.

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, расцветке или комплектации. Обращаем Ваше внимание, что исключение из данного правила составляют мебельные гарнитуры бытового назначения, которые обмену не подлежат (п. 8 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463). 

Обмен товара проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. 

Если на момент Вашего обращения по поводу обмена товара, аналогичный товар отсутствует в продаже Вашакомната.рф:

  • Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости. Требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 3 дней со дня возврата товара.
  • с Вами может быть согласован обмен товара при поступлении аналогичного товара в продажу (в таком случае Вашакомната.рф незамедлительно сообщит Вам о поступлении аналогичного товара в продажу).

2. Претензии по товару ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Незначительное отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой). При доставке товара в случае, если с товаром все в порядке, Вы ставите свою подпись в товарном чеке  в графе: «Внешний вид и комплектность проверил, упаковки без повреждений, стекла и зеркала не разбиты, фурнитура присутствует. Цвет, цена и наименование соответствуют заказанной мебели, претензий не имею»

В противном случае Вы делаете отметку о ненадлежащем качестве товара с подробным описанием недостатка.

После подписи квитанции претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, что не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться правами, предусмотренными ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Так, в частности, Вы вправе потребовать замены товара на аналогичный; потребовать замены товара отказаться от договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовав возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Любое из перечисленных в ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» требований должно быть предъявлено Вами в письменной форме посредством заполнения заявления, либо предварительного письменного направления претензии в Отдел рекламации (подробнее см. п. 3 ниже).

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной Вами за товар ненадлежащего качества, несем мы.


Если с момента передачи товара к нам и оформления возврата прошло более 10 дней, пожалуйста, сообщите об этом по телефону +7(812)614-13-02, и мы свяжемся с Вами, чтобы помочь в этой ситуации.

3. Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара заполните соответствующую форму: https://yourroom.ru/garantiya
В форме просим подробно указать, какие дефекты содержит возвращаемый товар. Обратите внимание, что денежные средства за товар (а в случае ненадлежащего качества, и соответствующая стоимость доставки) могут быть возвращены Вам одним из трех указанных в заявлении способов – Вам необходимо выбрать удобный для Вас способ.
При выборе банковского или почтового перевода укажите необходимые для возврата денег реквизиты.

Внимание: ответственность за неправильно введенные реквизиты лежит на Вас!

Приложите фото поврежденной детали, фото этикетки коробки, в которой находилась повреждённая деталь, описание дефекта/недостающей части и фото товарного чека.

При возврате необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность получателя заказа.

4. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену.

Утвержден Постановлением правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 года № 2463.

... 8. Мебельные гарнитуры бытового назначения.
... 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года.

5. Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара;

Утвержден Постановлением правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 года № 2463.

…2. Мебель.

Автор: